В настоящее время сетевики разделились между собой на два лагеря – это “Новые сетевики” и “Старые сетевики”. Тут я могу уже точно сказать одно – сетевой маркетинг уже больше никогда не будет таким, каким он был раньше. Также наряду ко всему сейчас уже начинают говорить о том, что экономика от постиндустриальной начинает постепенно преобразовываться в так называемую информационную экономику. Единственное, что
в настоящий момент по законам информационной экономики живет приблизительно лишь 5% людей, а остальные 95% продолжают двигаться по инерции.
И в сегодняшней статье я хотел бы рассказать о том, чем же различаются между собой новые и старые сетевики.
Старый сетевик:
- Он поддается манипуляции спонсоров.
- У него нет своего мнения.
- Он делает лишь то, что ему говорят.
- Он игнорирует обучение как личностное, так и профессиональное.
- Считает, что сетевому маркетингу не нужно учиться.
- Сетевой маркетинг для него – это работа.
- Считает, что сетевой маркетинг – это продажа товара.
- Лидер управляет организацией, а не создает команду.
- Заботиться только о себе, своем кармане и о том, как заработать.
- В отношении с людьми, покупателями он манипулирует, “втюхивает”, “впаривает”, “закатывает”.
- Не пытается выяснить потребности клиента – его задача продать товар во что бы то ни стало. Пытается рассказывать о продукте своей компании всем подряд.
- Он делает искусственные квалификации.
- Он не изучает современные технологии и не пытается автоматизировать свою работу.
- Он не развивает свой персональный бренд и занимается не продвижением себя, а продвижением бренда своей компании.
ИТОГ:
- Он не свободен физически и ментально.
- Свобода и развитие для него не являются ценностью.
Новый сетевик:
(картинку можно увеличить, кликнув мышкой, просто пришлось уменьшить иначе не входит)
- Умеет работать с видением.
- Он создает партнерские отношения в команде и с другими сетевиками.
- Лидирует, а не управляет (поскольку лидерство – это влияние, а не управление).
- В сетевом бизнесе он предприниматель, а не наемный.
- Постоянно повышает уровень своего личностного и профессионального развития.
- Изучает современные технологии, которые позволяют автоматизировать и оптимизировать его бизнес.
- Имеет свое мнение по любому вопросу.
ИТОГ:
- Свободен физически и ментально.
- РАЗВИТИЕ и СВОБОДА для него – ЦЕННОСТЬ.
Комментарии