Обучение дистрибьюторов – важнейшая составляющая работы любого сетевика. И это не удивительно, ведь в сетевом маркетинге, как и любой другой сфере, необходимо обладать определенным багажом знаний. Большинство людей, приходящих в этот бизнес, не имеют абсолютно никакого опыта, как в сфере рынка, так и в психологии, что тоже немаловажно.
Многие начинающие дистрибьюторы не считают
предварительное обучение такой уж необходимой вещью, хотят получить все и сразу. Естественно, что вскоре они терпят первые неудачи, в которых начинают винить компанию, товар или спонсора. При этом они делают вывод о том, что этот бизнес - вещь абсолютно бесполезная.
Но иногда встречаются и противоположные крайности. Новички штудируют кучи пособий, книг и тренингов, совершенно забыв о том, что знания без практики не принесут никакой пользы в бизнесе. У таких дистрибьюторов просто не остается время на работу с клиентами. Личностный рост, безусловно, просто необходим, но нельзя же впадать в крайности!
Сложно переоценить роль мотивационных технологий в обучении дистрибьюторов. Только они сами и никто другой могут претворить полученные на занятиях навыки на практике, превратив их в реальные деньги. Однако не стоит и переоценивать энтузиазм новичков, вдохновленные однажды, почти всегда они также быстро теряют свой запал. Поэтому мотивационные занятия следует проводить периодически, не дожидаясь момента, когда дистрибьюторы растеряют всю инициативу. Занятия должны проводиться группами, разделяющих слушателей по уровню опыта, ведь каждый этап имеет свою специфику.
Обучение дистрибьюторов имеет и еще один не мене важный аспект, связанный со стихийным развитием сетевого бизнеса. С ростом структуры, она, раньше или позже, начинает осваивать новые регионы, и тут-то и надо проявить особое внимание. Стартового пакета документов для полноценного информирования новичков, как правило, оказывается мало.
Интернет до сих пор доступен не всем, особенно в провинции. И если в компании не налажена должным образом система обучения, то дистрибьюторы из регионов будут действовать изолировано и, до конца не понимая элементарных вещей, могут исказить информацию или даже скомпрометировать компанию. Это и представляет главную опасность и иногда может даже привести к тому, что регион будет закрыт для компании на долгое время.
Дистрибьюторы – это будущее компании, о котором нужно заботиться. Не забывайте об этом, и Ваша структура будет успешной и надежной.
Многие начинающие дистрибьюторы не считают
предварительное обучение такой уж необходимой вещью, хотят получить все и сразу. Естественно, что вскоре они терпят первые неудачи, в которых начинают винить компанию, товар или спонсора. При этом они делают вывод о том, что этот бизнес - вещь абсолютно бесполезная.
Но иногда встречаются и противоположные крайности. Новички штудируют кучи пособий, книг и тренингов, совершенно забыв о том, что знания без практики не принесут никакой пользы в бизнесе. У таких дистрибьюторов просто не остается время на работу с клиентами. Личностный рост, безусловно, просто необходим, но нельзя же впадать в крайности!
Сложно переоценить роль мотивационных технологий в обучении дистрибьюторов. Только они сами и никто другой могут претворить полученные на занятиях навыки на практике, превратив их в реальные деньги. Однако не стоит и переоценивать энтузиазм новичков, вдохновленные однажды, почти всегда они также быстро теряют свой запал. Поэтому мотивационные занятия следует проводить периодически, не дожидаясь момента, когда дистрибьюторы растеряют всю инициативу. Занятия должны проводиться группами, разделяющих слушателей по уровню опыта, ведь каждый этап имеет свою специфику.
Обучение дистрибьюторов имеет и еще один не мене важный аспект, связанный со стихийным развитием сетевого бизнеса. С ростом структуры, она, раньше или позже, начинает осваивать новые регионы, и тут-то и надо проявить особое внимание. Стартового пакета документов для полноценного информирования новичков, как правило, оказывается мало.
Интернет до сих пор доступен не всем, особенно в провинции. И если в компании не налажена должным образом система обучения, то дистрибьюторы из регионов будут действовать изолировано и, до конца не понимая элементарных вещей, могут исказить информацию или даже скомпрометировать компанию. Это и представляет главную опасность и иногда может даже привести к тому, что регион будет закрыт для компании на долгое время.
Дистрибьюторы – это будущее компании, о котором нужно заботиться. Не забывайте об этом, и Ваша структура будет успешной и надежной.
Комментарии