Эффективные рассылки


Каждый из авторов e-mail рассылки естественно думает  об эффективности своих писем, даже если рассылка бесплатная. Ведь  именно письма – это главный инструмент и рычаг нашего интернет-бизнеса!
Хорошие письма обеспечивают отличный  результат, плохие -убивают рассылку, даже если раньше были  результаты.
Поэтому, мы всегда стараемся использовать
самую мелкую возможность для улучшения качества наших писем.
Хочу  отметить всего один небольшой нюанс, соблюдение которого уже гарантирует вам более высокий результат.
А говорить мы будем о форматировании писем – то есть о придании им более высокой читабельности. Секретов и приёмов форматирования много.
Наша задача – показать авторам рассылок, которые не пользуются приемами  форматирования, насколько  недальновидно они поступают.

Визуальная привлекательность!

Форматирование делает ваши письма визуально привлекательными. Это – факт!
Их приятнее  читать. Получатели внимательно знакомятся с каждым словом и охотно впитывают в себя очередную порцию полезной информации.
Потому что им просто легко читать. И они вам благодарны за то, что вы заранее побеспокоились об их глазах и желании при чтении отдыхать, а не напрягаться.
Самый идеальный вариант – использовать приятные графические шаблоны для e-mail писем. Этим вы сразу выделитесь на фоне других рассылок, которые получают ваши подписчики.

Высокая читабельность!

Многие говорят, что в Интернете люди не читают тексты, а их «сканируют». По крайней мере, чтение газет основательно отличается от чтения web-текстов.
Если уже на то пошло, просто позвольте вашим читателям более качественно «сканировать» ваши тексты. Форматирование поможет в этом.
Положа руку на сердце – очень трудно читать со светящегося экрана, тем более – на протяжении длительного времени. Рано или поздно глаза начинают уставать, и степень восприятия информации станет сводиться к нулю.
Форматирование делает процесс чтения более комфортным, увеличивая общий показатель читабельности текста.

Расстановка акцентов!

Форматирование позволяет расставлять смысловые акценты в e-mail сообщениях.
С помощью форматирования вы можете привлечь внимание читателей к каким-то ключевым мыслям, с которыми им обязательно нужно ознакомиться. Даже если они продолжают «сканировать» ваши письма.
Неоднократно доказано, что если ключевую мысль сообщения выделять с помощью визуальных элементов форматирования, с большой вероятностью можно утверждать, что даже при беглом чтении эта фраза не пройдёт мимо взгляда.

Комментарии