Один из самых популярных вопросов – «где взять базу данных для рассылки» или «делаете ли вы рассылки по Москве или по всем юрлицам России«?
Конечно же у нас нет таких баз e-mail адресов. И даже если бы они были (и это были бы наши собственные подписчики), мы бы не давали её в аренду и не продавали.
Так что же будет лучшим источником базы адресов для рассылки?
Это, в первую очередь, ваш собственный сайт. Именно на своём собственном
сайте Вы найдёте лучших подписчиков, которые, в свою очередь, будут хорошо конвертироваться в покупателей. Для этого на сайте или блоге предлагается разместить форму подписки. Делается это очень просто:
сайте Вы найдёте лучших подписчиков, которые, в свою очередь, будут хорошо конвертироваться в покупателей. Для этого на сайте или блоге предлагается разместить форму подписки. Делается это очень просто:
- Для обычного сайта используйте Генератор Форм. Он доступен в свойствах каждого списка рассылки в вашем аккаунте.
- Для блога, работающего на WordPress, используйте плагин для быстрого добавления формы (подробнее об интеграции). Пример формы – в правой колонке этого блога.
Если же у вас основной источник клиентов идёт не с сайта, а, например, это покупатели, которые приходят прямо в магазин, клуб или кафе, то отличным источников контактов будут являться анкеты, которые предлагаются для заполнения на получение дисконтных карт. Это будет идеальная аудитория для рассылок о распродажах, новых поступлениях итд.
И почему не стоит делать рассылки по купленным или собранным экстракторами базам?
В первую очередь потому, что все эти люди не выражали никакого желания получать ваши сообщения. Абсолютное большинство из них воспримут информацю в штыки. Более того, часть из них будет жаловаться на спам, за что ваш сайт с большой долей вероятности закроют. Вам это надо?
Во-вторых, рассылки по таким базам имеют крайне низкие конверсии. Да, оттуда возможно будет пара клиентов. Но из рассылки по такому же количеству подписчиков, собранных с помощью форм подписки на вашем сайте, вы получите как минимум на порядок больше новых продаж.
Нужны факты?
Среди наших клиентов, делающих рассылки по своим пользователям (собранные на сайте подписчики или существующие клиенты), нередко можно наблюдать до 10% конверсии получателей в покупателей. Об этом в частности говорят отзывы магазина StoreTool.ru, отеля ОЗОН.
При расылке спама по купленным или непонятно где собранным базам далеко не всегда и об 1% говорят (обычно жалкие доли процента, согласно отзывам на соответствующих форумах).
Комментарии