Привет, друзья!)))
После очередной публикации моего видео на YouTube, на мой е-майл стали приходить письма от людей, с предложениями добавить их в скайп и предлагали какой то новый бизнес-проект.
Когда очередного человека я добавила
в контакты – на меня тут же обрушился поток информации, а именно огромное письмо, с пестрящими ссылками.
в контакты – на меня тут же обрушился поток информации, а именно огромное письмо, с пестрящими ссылками.
Имея дело с такими лицами и ранее, я уже выработала стратегию, давать ответы с легкой иронией на их деятельность, например «Спасибо большое! Я как раз пишу статью на свой блог на тему СПАМ. Спасибо за наглядный пример. Сделаю скриншот»
Если спамер более менее приличный (если конечно к нему можно применить такой термин), то он деликатно отстанет, но есть же отдельные случаи…. Когда переписка активно продолжается с его стороны…
Как эти люди не могут понять, что весь бизнес, даже и не сетевой, строится только на доверии. А уж всё остальное – потом, это дело времени.
Спам – это непрошенная реклама. Мы ее не заказывали, мы не выражали желание ее получать. Нам ее присылают насильно, и нам приходится тратить время на то, чтобы ознакомиться с содержимым, которое вряд ли нас заинтересует, а дальше куда-то нужно деть эти письма, скорее всего удалить или отправить в папку СПАМ. И где спрашивается логика? К чему всё это?
А вообще, лучшая реакция на спам - полное отсутствие всякой реакции, хоть как-то видимой снаружи. Многие новички интернета, начав получать спам и поняв, что это такое, пишут на обратный адрес гневные письма. Так вот, в этом нет никакого смысла. Ни один спамер не будет ставить в поле "From" свой реальный адрес.
Не нужно тратить время, силы, деньги и энергию, выливая свое возмущение к спамерам. Они эти послания не получат. А если и получат, то не прочитают. Просто ваш адрес, как отреагировавший, будет занесен в отдельную "элитную" базу живых адресов, которая продается значительно дороже (многие спамеры зарабатывают тем, что продают базы накопленных адресов, кстати, письма с предложениями таких баз также часто попадаются в спаме).
Это их профессия и каждый выбирает ровно тот путь в жизни, которого он заслуживает. И если где то и говориться, что люди на СПАМЕ делают миллионы долларов. Так это сплошная чушь!
Любой серьезный бизнес, особенно, бизнес МЛМ Индустрии, строиться на эмоциях, на доверительных отношениях, на готовности отдать большее, что имеешь.
Если вы еще совсем новичок и казалось бы затрудняетесь, "что я могу дать людям, я сам еще, по сути, ничего не знаю". То скажу вам - это заблуждение!
Дарите людям позитивные эмоции в виде мини-статей, высказываний великих людей, актуальных аффоризмов, даже в виде просто забавного случая в вашей жизни. Поверьте, люди будут тянуться к вашей персоне. Так как на подсознательном уровне будут чувствовать тепло и искренность.
Как сказал Лабрюйер Ж «Первый шаг к дружбе – это доверие!»
«Доверился кому – так доверяй во всем!» Цецилий.
Если вы не один месяц в интернет – то поверьте, вам есть, что дать людям – я имею ввиду полезный и интересный контент - просто уделите данному занятию 40-60 мин и пропишите, что вы уже знаете и умеете на практике (пусть даже вам будет казаться, что вовсе ничего).
Затем в виде подарков, либо бонусов дайте информацию, но не как тягомотную теорию, а подкрепите ее своим личным опытом, яркими примерами из жизни, статисткой, цифрами. И еще лучше, запишите в видео-формате, чтобы было людям не просто приятно читать, а слышать и слушать Вас.
Помните известную русскую поговорку: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей«?
Многие сетевики утверждают, что эта поговорка как нельзя лучше описывает деятельность в сетевом маркетинге. Я с этим полностью согласна.
Правда, любовь, искренность и теплота – это те чувства, которые должны шагать с нами в бизнесе каждый день. Ведь наш удивительный бизнес сетевого маркетинга прежде всего основан на человеческих отношениях. Там, где они есть и созданы правильно, бизнес растет и развивается без особых усилий.
Дорогие друзья, помните, что любовь, теплота, забота, внимание, искренность и прочие положительные качества очень важны в сетевом бизнесе, и об этом всегда следует помнить. А вы всегда должны быть открыты к людям и работать с ними прежде всего сердцем, тогда и их сердце всегда будет открыто для вас!
Искренне Ваша, Татьяна Чернова.
Комментарии