Доброго времени суток, уважаемый читатель!


Конечно, все мы сетевики совершаем ошибки. Но очень немногие способны их понять и исправить. Особенно новичок. Предлагаю Вам узнать об этих ошибках и использовать их для развития Вашего бизнеса. Ознакомьтесь с ними прямо сейчас.

Ошибка №1 Неправильный выбор потенциальных партнеров.

В любой сетевой компании Вам предлагают составить список из 200 человек. Обычно это Ваши знакомые или друзья. Вы с удовольствием составляете такой список и начинаете с неимоверной настойчивостью рассказывать Вашим друзьям и знакомым о Вашей сетевой компанией. Как мощно она может изменить их жизнь в денежном плане, какая потрясающая продукция….
И каков результат? Обычно просто посмеются. Некоторые захотят прийти на презентацию, но не придут. А бывает, скажут «О, Алексей (имя условное), я готов начать бизнес!» Но реально они не вступают в сильные ряды бизнесменов.
И такая ситуация практически у Всех сетевиков.

Решение ошибки №1 Определитесь с Вашей целевой аудиторией. Вам нужны люди, которые не только хотят начать бизнес, но и готовы к этому. Обычно это сетевики других компаний Вашего направления. Также Вам необходимо четко понимать, что Вы от них хотите (предложить бизнес или товар Вашей компании).


Ошибка №2 Неправильная подача информации

С целевым рынком Вы успешно определись. Что же нужно делать дальше? Дальше необходимо рассказать о Вас. Именно о Вас, а не о компании и  продуктах. Почему спросите Вы?
Ответ предельно прост. Любой сетевик решает свои проблемы. Он смотрит на то, каким образом Вы поможете решить его проблемы. Вам есть, что ему предложить? Отлично. С большой долей вероятности можно утверждать, что он зарегистрируется в Вашей компании.
В любом случае покажите свой профессионализм. Пускай они поймут, что Вы серьезный человек и способны результативно решать проблемы. В следующий раз они обратятся к Вам за помощью. И все равно рано или поздно начнут вести бизнес именно с Вами. А теперь представьте, что это крупный сетевик с 10 000 структурой. Представляете, как взорвется Ваш бизнес?
Мне каждый день приходят различные предложения. Но в каждом из них говорится о компаниях, о том какие великие люди в них участвуют, как они успешно обеспечили более $1 000 000 товарооборота. И если я успешный человек, то мне обязательно нужно зарегистрироваться.
Как Вы думаете, я стану партнером такого человека? Конечно, нет. Не спорю, даже у меня есть проблемы. Но они решаются не с помощью перехода в другую компанию. Не удивлюсь, что большинство этих писателей уже бросили бизнес или все еще регистрируются в другие проекты с надеждой заработать там!

Решение ошибки №2 Учитесь всегда и всему. Читайте статьи, блоги, по возможности покупайте обучающие диски. Общайтесь с людьми!

А теперь давайте подведем итоги.

Выводы:

Для успешного ведения бизнеса необходимо:
  1. четко определить Вашу целевую аудиторию;
  2. четко понять, что Вы от них хотите;
  3. правильно обратиться к Вашей целевой аудитории;
  4. всегда продолжать обучаться правильному ведению бизнеса.

Комментарии