Время от времени возникают вопросы, что с течением времени результаты e-mail рассылок становятся только хуже. Этому есть несколько объяснений и есть решения, чтобы наладить ситуацию.
Подробные причины
и пути решения мы описали в отдельной статье. Здесь же хотелось бы подчеркнуть самые важные моменты:
Подробные причины
и пути решения мы описали в отдельной статье. Здесь же хотелось бы подчеркнуть самые важные моменты:
- Театр начинается с вешалки, а письмо начинается с темы. Если тем не цепляет взгляд, то письмо очень вероятно не будут читать вовсе. Очень важно выбрать тему так, чтобы не оставить получателю ни малейшего шанса удалить сообщение, не читая его
- .
- Время выхода рассылки играет не менее значимую роль. Есть такой пример – компания рассылала счета и напоминания об их оплате в 00:01 (автоматически). После того, как время рассылки изменили на 11:30, число оплаченных счетов заметно возросло.
- Составляйте красивые, но при этом «человеческие» письма. Письмо должно выглядеть так, как будто вы пишете его персонально, а не как для массовой аудитории. Это значительно снижает вероятность того, что спам-фильтр
- заблокирует его по содержимому.
- Добавьте форму подписки на ваш сайт. Это даст вам высококачественные e-mail адреса именно тех, кто добровольно согласился получать рассылки, кто уже с большой долей вероятности готов приобрести ваш товар или услугу. Никогда купленные или собранные автоматически списки не будут показывать таких результатов, какие дадут контакты, собранные при помощи форм подписки на вашем сайте.
UniSender помогает решить многие эти вопросы быстро и эффективно. В частности, используя Генератор Форм, можно сделать красивые формы и интегрировать их с вашим сайтом. Для блогов, работающих на основе WordPress, у нас есть специальный плагин (подробнее о его установке).
«Серии» предлагают широкие возможности по автоматизации рассылки обучающих курсов, уроков. С помощью Планировщика можно назначить даты рассылки на нужное время
.
.
Комментарии